Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.05.2021, 02:23

Частный детский сад "Аистёнок"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ:

Форма обучения: очная
Язык обучения и воспитания: русский
Уровень образования - дошкольное
Нормативный срок обучения — 5 лет, согласно договора об образовании.
Численность обучающихся — 52 ребенка
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы— не предусмотрено законодательством

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В настоящее время в учреждении функционирует 3 группы дошкольного возраста, из них: (1 - II группа раннего возраста – с 2 до 3 лет, 1 средняя группа – с 3 до 5 лет, 1 смешанная старшая группа – с 5 до 7 лет). Группы имеют общеразвивающую направленность. Группы с режимом 10,5-часового пребывания (с 7.30-18.00).


Описание образовательной программы частного детского сада «Аистенок» ИП Лампман В.Е.

Цель программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

1) обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

2) обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней, преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

4) создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) организовать целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможность формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

10) обеспечить реализацию программных образовательных задач через системное построение воспитательно – образовательного процесса: совместную деятельность взрослых и детей, интеграцию разных видов деятельности и образовательного содержания, комплексно-тематический подход;

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Реализуемые образовательные программы:

«Образовательная программа частного детского сада «Аистенок» ИП Лампман В.Е. разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и обеспечивает условия для социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического, физического развития ребенка дошкольного возраста. (примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) скачать

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные и разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках:

Образовательная программа ЧДС «Аистенок» ИП Лампман В.Е. предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями родного города Белокурихи и Алтайского края.

Методическое обеспечение: Рабочая программа «Моя малая Родина - Белокуриха» автор – составитель Лампман В.Е.

Цель программы: Создать условия для воспитания патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с культурой и историей малой Родины.

Задачи:

- Способствовать воспитанию уважительного отношения к своей семье, ее традициям, к взрослым, представителям старшего поколения.

- Познакомить дошкольников с историческим прошлым и настоящим родного города Белокурихи, природными ресурсами.

- Познакомить с достопримечательностями, традициями города Белокурихи, Алтайского края;

- Способствовать развитию интереса: к людям интересных профессий, развитию ремесел города Белокурихи;

Образовательная программа ЧДС «Аистенок» ИП Лампман В.Е. скачать

Презентация образовательной программы ЧДС «Аистенок» ИП Лампман В.Е. - скачать

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Принципы взаимодействия с семьями воспитанников:
1. Принцип психологической комфортности предполагает создание доброжелательной атмосферы в общении с родителями, учет потребностей каждой семьи, социально-психологических характеристик и тех ограничений, которые имеются (отсутствие свободного времени, финансовых ресурсов, доступности Интернет и пр.).
2. Принцип деятельности заключается в выстраивании взаимоотношений детского сада с родителями в логике взаимного влияния и активности всех участников образовательного процесса в качестве равноправных партнеров (как в плане принятия управленческих решений, так и в плане участия в педагогическом процессе).
3. Принцип целостности основан на понимании неразделимости семейного и общественного институтов воспитания, обеспечении возможности реализации единой, целостной программы воспитания и развития детей в детском саду и семье. Данный принцип определяет необходимость согласования стратегии работы с ребенком в детском саду и его воспитания в семье, а также выработку тактических действий в совместной воспитательной деятельности.
4. Принцип минимакса предполагает дифференцированный подход к каждой семье, разноуровневое тактическое (помощь, взаимодействие) и содержательное многообразие в общении с родителями.
5. Принцип вариативности предполагает предоставление родителям выбора содержания общения, форм участия и степени включенности в образовательный процесс.
6. Принцип непрерывности предполагает устранение «разрывов» в воспитании детей в семье и в детском саду за счет согласования стратегий работы с ребенком в детском саду и воспитания в семье, обеспечения преемственности в содержании и тактических действиях общественного и семейного институтов воспитания.
7. Принцип творчества означает возможность для всех участников образовательного процесса в проявлении творческой инициативы, ориентацию педагогического коллектива на творческий подход к процессу взаимодействия с семьей, поддержку социальной активности родителей во взаимодействии с детским садом.

Система взаимодействия с родителями включает:
— Взаимопознание и взаимоинформирование: ознакомление родителей с содержанием работы группы, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;
— Непрерывное образование воспитывающих взрослых: участие в совместной деятельности: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета, проектной деятельности;
— Непрерывное образование воспитывающих взрослых: обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, конференциях, мастер – классах, консультациях, открытых занятиях, мероприятиях.


Аннотация к рабочим программам
В ЧДС «Аистенок» ИП Лампман В.Е. воспитателями всех возрастных групп разработаны и приняты на педагогическом совете рабочие программы на 2019-2020 учебный год.

Рабочие программы воспитателей составлены на основе образовательной программы ЧДС «Аистенок» ИП Лампман В.Е., разработанной с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Рабочая программа (далее — Программа) — нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки, подлежащие усвоению детьми по программе, в котором определены наиболее оптимальные и эффективные для определенной возрастной группы содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, основывающегося на федеральных государственных образовательных стандартах (региональном компоненте, компоненте дошкольного образовательного учреждения). Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп.
Цель Рабочей программы – создание условий для эффективного планирования, организации, управления воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации образовательных областей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Задачи Рабочей программы:

- практическая реализация компонентов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования при освоении содержания образовательной области или ее раздела;

- определение содержания, объема, порядка изучения образовательной области, направления деятельности с детьми с учетом целей, задач и особенностей воспитательно-образовательного процесса образовательного учреждения и контингента воспитанников.

Функции рабочей программы:

нормативная - программа является документом, обязательным для исполнения;

целеполагания - программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;

процессуальная - определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;

аналитическая - выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.

Положение о Рабочей программе педагога ЧДС «Аистенок» ИП Лампман В.Е. - скачать

Рабочие программы педагогов ЧДС "Аистенок" ИП Лампман В.Е. :

Рабочая программа педагогов второй группы раннего возраста «Карапузы» 2019-2020  уч.год –скачать

Рабочая программа педагогов младшей  группы «Почемучки» 2019-2020 уч.год – скачать

Рабочая программа педагогов старшей группы «Непоседы» 2019-2020 уч.год –скачать

Рабочая программа педагогов подготовительной к школе группы «Непоседы» 2019-2020 уч.год –скачать

Рабочая программа "Моя малая Родина - Белокуриха" - скачать

Аннотация к рабочей программе 2 группы раннего возраста - скачать
Аннотация к рабочей программе младшей группы- скачать
Аннотация к рабочей программе старшей группы- скачать
Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы- скачать

Аннотация к рабочей программе "Моя малая Родина - Белокуриха" - скачать

Программно - методическое обеспечение - скачать

Рабочая программа музыкального руководителя - скачать

Аннотация к Рабочей программе музыкального руководителя на 2019-2020 уч.год - скачать

Образовательная деятельность в ЧДС «Аистенок» ИП Лампман В.Е. организуется в соответствие с годовым планом работы, режимом дня, расписанием непосредственно - образовательной деятельности, учебным планом, комплексно – тематическим планированием.

Комплексно – тематический план —скачать
Учебный план - скачать

Расписание занятий - скачать

Календарный  учебный график - скачать

Режим работы в холодный период - скачать

Режим работы в тёплый период - скачать

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    uCoz